Результаты мониторинга эффективности педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным, по формированию путей их языковой адаптации

Предметом мониторинга является эффективность педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным, по формированию путей их языковой адаптации как фактора развития и адаптации к социальной среде детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным, и определение путей решения актуальной проблемы подготовки педагогических работников к способности вести образовательный процесс в условиях полилингвального социума.

Эффективность педагогического сопровождения детей определяется успешностью адаптации воспитанников с русским неродным языком в образовательной среде дошкольной организации, уровнем их языковой адаптации, что напрямую зависит от профессиональной компетентности педагогов в вопросах социолингвистического сопровождения детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным.

Скачать: Аналитический отчет по результатам мониторинга