Текущие проекты

Образовательные проекты


Учебные материалы


Методические материалы


Мониторинговые исследования


Медиа

 

 



О нас

Центр современных образовательных технологий - группа некоммерческих организаций, реализующих проекты в сфере образования и смежных областях:

  • Автономная некоммерческая организация «Центр современных образовательных технологий»
  • Некоммерческое партнерство по разработке и внедрению технологий в сфере образования «Центр современных образовательных технологий»


Центр современных образовательных технологий является оператором российских государственных проектов в сфере образования, партнером международных образовательных проектов на русском языке.

География проектов Центра современных образовательных технологий :

  • Российская Федерация
  • Аргентина
  • Франция
  • Армения
  • США
  • ФРГ
  • Испания
  • Италия
  • Япония
  • Израиль
  • Румыния
  • Австрия
  • Словакия
  • Сербия
  • Люксембург
  • Бельгия
  • Казахстан
  • Азербайджан
  • Туркменистан
  • Кыргызстан
  • Южная Осетия
  • Абхазия
  • Белорусия
  • и другие государства.

За время своего существования «Центром современных образовательных технологий» реализованы более двух десятков проектов по заказу Минобрнауки России, Россотрудничества «Института содержания и методов обучения» Российской академии образования, Международного информационного агентства «Россия сегодня», Министерств образования Московской и Саратовской областей, Министерства образования и науки Республики Марий Эл, департамента информационных технологий ХМАО-Югры, а также собственные проекты в сфере повышения квалификации специалистов различных отраслей, развития информационной образовательной среды.

Нами организованы и проведены:

  • мониторинг государственной молодежной политики субъектов Российской Федерации,
  • мероприятия по продвижению русской культуры в Армении, Аргентине, Израиле, Кыргызстане, Румынии, Австрии, Словакии, ФРГ, Франции, Италии, Люксембурге, Бельгии, Сербии, Белорусии,
  • повышение квалификации русистов в Азербайджане, Кыргызстане, Туркменистане, Абхазии, Южной Осетии,
  • всероссийский мастер-класс русистов, работающих в условиях билингвальной среды,
  • разработка и внедрение программ повышения квалификации специалистов по вопросам функционирования государственного языка России,
  • анализ качества подготовки русистов в российских образовательных организациях в 30 странах,
  • мониторинг русских школ за рубежом в 50 странах,
  • всероссийский конкурс студенческих работ патриотической тематики, конкурс методических разработок патриотической тематики, встречи ветеранов ведущих отраслей промышленности с молодыми специалистами, и другие мероприятия государственной программы патриотического воспитания,
  • серия образовательных мероприятий в рамках "Электронной недели на Алтае",
  • повышение квалификации специалистов по вопросам организации школьного питания,
  • научно-методическое сопровождение дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья,
  • внедрение дистанционного обучения в практику работы более 300 образовательных организаций по всему миру.

Уникальность проектных решений Центра современных образовательных технологий связана с активным использованием интернет-технологий в реализации коммуникационных и когнитивных задач. Портал Центра современных образовательных технологий centersot.net представляет собой мультиплатформенную среду, объединяющую возможности социальной сети, системы управления обучением (LMS), среды для коллективной работы и видеоконференций. На портале зарегистрированы в общей сложности более 50 000 специалистов систем образования Российской Федерации, Азербайджана, Кыргызстана, Южной Осетии, Абхазии, Туркменистана, Финляндии, Чехии, ФРГ, Южной Кореи, Японии, США, Казахстана, Украины, Эстонии, Казахстана и других стран.

Наши партнеры

  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству "Россотрудничество"
  • МИА "Россия сегодня"
  • Государственный академический русский народный ансамбль "Россия" имени Л.Г. Зыкиной
  • Народный ансамбль России "Гренада"
  • Ассоциация лауреатов Международного конкурса им. П.И. Чайковского
  • Министерство образования и науки Республики Марий Эл
  • Министерство образования Московской области
  • Министерство образования Саратовской области
  • Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет»
  • Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Марийский институт образования»
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» г. Новокузнецка Кемеровской области
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Ресурсный центр» г.о. Тольятти Самарской области
  • ООО "Оценка качества образования"
  • АНО "Межрегиональный открытый социальный институт"
  • ЗАО "Эмпирика"

СМИ о деятельности Центра современных образовательных технологий:


Публикации экспертов Центра современных образовательных технологий:

  • Буланов С.В.   Возможности социальной сети в решении актуальных задач образования. Интернет и образование. № 2, 2008
  • Буланов С.В. Изучение картографии в начальном курсе школьной географии. Сб.: Географическое краеведение в школе и вузе: Материалы Всероссийской научно – практической конференции. – Владимир: ВГПУ, 2000.
  • Буланов С.В. Использование метода проектов как фактор развития опыта творческой деятельности школьников. Владимир: ВОИУУ, 2003.
  • Буланов С.В. Использование технологии дистанционного обучения (e - learning) в контексте реализации новых целевых установок системы образования, Вопросы Интернет Образования. 2006 г., № 41
  • Буланов С.В. Исторический аспект проблемы формирования картографической грамотности в средней школе. Сб.: Географическое краеведение в школе и вузе: Материалы Всероссийской научно – практической конференции. – Владимир: ВГПУ, 2000.
  • Буланов С.В. История изучения картографических тем в рамках школьной географии в России. Сб.: Проблемы непрерывного географического образования и картографии. – Харьков: Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, 2000.
  • Буланов С.В. Картографическая грамотность как составная часть географической культуры учащихся. Материалы региональной научно – практической конференции «Человек и географическая среда». Орел: ОГУ, 2001.
  • Буланов С.В. Картографические пособия при изучении региональной географии. Сб.: Географическое краеведение: тезисы межвузовской научно – практической конференции. – Владимир: ВГПУ, 1999.
  • Буланов С.В. Картографический метод исследований (Программа элективного курса для учащихся естественно-научных и общественно-гуманитарных профильных классов). / Школьное планирование. -2004., №1, с. 72-79.
  • Буланов С.В. Личностно ориентированные образовательные технологии как средство реализации новых целевых установок общего среднего географического образования. Сб.: Школьное географическое образование. Инновационный опыт педагогов Владимирской области. Владимир: ВИПКРО, 2006.
  • Буланов С.В. Некоторые причины низкой мотивации педагогических кадров к освоению информационных и коммуникационных технологий. Сб.: Первая международная Интернет-конференция «Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования»: сборник статей участников конференции. Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2005
  • Буланов С.В. Необходимость совершенствования системы картографических знаний и умений в школе в соответствии с уровнем развития картографической науки. Сб.: Научные труды Московского педагогического государственного университета. М.: Прометей, 2000.
  • Буланов С.В.  Организация дистанционного обучения в социальной образовательной сети Campus.ru . Интернет и образование. № 10, 2009
  • Буланов С.В. Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в социальной сети Campus.ru. Третья международная конференция по вопросам обучения с применением технологий e-learning «MoscowEducationOnline 2009». М: ООО «GlobalConferences», 2009
  • Буланов С.В. Основные направления модернизации картографической подготовки школьников. Академический вестник Владимирского областного института усовершенствования учителей. Научно-педагогический ежегодник. Владимир. 2004.
  • Буланов С.В.  Повышение квалификации педагогов с использованием социальных сервисов WEB 2.0.  Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в общем образовании» («ИТО-Саратов-2009») : Сборник трудов участников конференции. – Саратов: Изд-во ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2009
  • Буланов С.В. Повышение компетентности педагогов в сфере информационно-коммуникационных технологий как важное условие модернизации образования. Академический вестник Владимирского областного института усовершенствования учителей. Научно-педагогический ежегодник. Владимир. 2004.
  • Буланов С.В. Практикум по курсу «Картография с основами топографии» для студентов I - II курсов естественно – географического факультета. Владимир: ВГПУ, 2002.
  • Буланов С.В. Проблема формирования картографической грамотности в школе. Сб.: Региональный компонент в системе школьного образования. Тезисы региональной научно – практической конференции. Владимир – Муром: ВГПУ, 1999.
  • Буланов С.В. Проблемы выбора учебника географии для VIII класса. / География в школе. – 1999. - № 4.
  • Буланов С.В. Проектная деятельность учащихся в области картографии/ Вопросы Интернет Образования, 2006 г., № 31
  • Буланов С.В. Проектная деятельность школьников в области географической картографии. Проектирование образовательных процессов. Межвузовский сборник научных трудов/Под ред. Г.Е. Муравьевой.- Шуя: изд-во «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2003.
  • Буланов С.В. Роль картографии в формировании географической культуры школьников. Сб.: Географическое краеведение: Материалы III Всероссийской научно – практической конференции по географическому краеведению. – Владимир: ВГПУ, 2001.
  • Буланов С.В. Совершенствование картографической подготовки как эффективный путь развития навыков самостоятельной работы студентов – географов в педвузе. Сборник материалов научно – практической конференции «Организация самостоятельной работы студентов во Владимирском государственном педагогическом университете. Владимир: ВГПУ, 2002.
  • Буланов С.В. Совершенствование картографической подготовки школьников в условиях модернизации образования. Сб: Педагогическая инноватика как научно-методическая и организационно-управленческая проблема: материалы региональной научно-практической конференции (9-10 апреля 2003 г.)/Редколлегия: -Владимир: ВОИУУ.- в 2-х ч., 2003. ч.2.
  • Буланов С.В. Современная картографическая подготовка школьников: цели, содержание, образовательные технологии. Владимир, 2005.
  • Буланов С.В. Требования к картографической подготовке учащихся в общеобразовательных учреждениях. Материалы региональной научно – практической конференции «Человек и географическая среда». Орел: ОГУ, 2001.
  • Буланов С.В., Власенко В.А., Коровко А.В., Середа К.М., Новожилов Н.А. Campus.ru – учиться легко. Методическое пособие для работников образования, студентов и школьников старших классов. М.: ООО «Креатив Медиа», 2009
  • Буланов С.В., Гаврилин И.А. "Организация мониторинга образовательных достижений школьников: современные подходы". Вестник Марийского государственного университета, №5, 2010
  • Буланов С.В., Гаврилин И.А. и Якушина Е.В.  Мониторинг образовательных достижений учащихся на основе web- и sms-технологий . Цифровое образование. №1, 2010
  • Буланов С.В., Гаврилин И.А. Образовательные инициативы Центра современных образовательных технологий в поддержку инновационных процессов в образовательных системах разного уровня. Всероссийская научно-практическая конференция "Стандарты нового поколения: реализация компетентностного подхода на разных уровнях образования": Сборник статей.- Саратов: Изд-во ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО", 2011
  • Буланов С.В., Гаврилин И.А.  Работаем в информационной системе «Мониторинг образовательных достижений школьников» . Интернет и образование. № 18, 2010
  • Буланов С.В., Гаврилин И.А.  Работаем в информационной системе «Мониторинг образовательных достижений школьников ». Вопросы Интернет Образования. № 78, 2010
  • Буланов С.В., Гаврилин И.А. Условия эффективности внедрения электронных журналов в образовательном учреждении. Сб.: Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в общем образовании» («ИТО-Саратов-2010»): Сборник трудов участников конференции. В 2 ч. Ч.1. – Саратов: Изд-во ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2010.
  • Буланов С.В., Маркова Е.А. Совершенствование общего среднего географического образования в контексте развития российской системы образования. Сб.: Школьное географическое образование. Инновационный опыт педагогов Владимирской области. Владимир: ВИПКРО, 2006.
  • Инновационные игровые технологии в изучении и освоении языков первичной и вторичной социализации в рамках межкультурной коммуникации Кудрявцева Е. Бубекова Л. Буланов С. Зеленина Т. в журнале  Теоретична і дидактична філологія: Збірник наукових праць , том 18, с. 55-67
  • Интегративные модульные учебные пособия как путь к самоактуализации личности в поликультурном глобальном образовательном пространстве (на примере пособий для билингвов) Кудрявцева Е.Л. Буланов С.В. Тимофеева А.А. в сборнике  Инновационные технологии в образовании: поиск новых парадигмоктября 2014г.) , место издания АУ им.С.Баишева Актобе, том 1, с. 222-232
  • Кудрявцева Е., Тимофеева А., Бубекова Л., Буланов С. Игры нового поколения – как ответ на вызовы глобализации и поддержка реальной межкультурной коммуникации. В Сб.: HOMO COMMUNICANS: czlowiek w przestrzeni komunikacji miedzykulturowej. Польша, Щецин 2015. ISBN 978-83-7867-344-6
  • Кузнецов В.В., Буланов С.В. Программа по географии и контрольные работы для поступающих на естественно – географический факультет ВГПУ. Владимир: ВГПУ, 2001.
  • Методика организации поддержки различных субъектов образовательного процесса в открытой сетевой среде . Учебно-методический комплект. Брагинова Н.П., Буланов С.В., Кацай И.И., Коровко А.В., Кулик Е.Ю., Серова А.В., Лебедева М.Б., Урсова О.В., Тимохина Е.Г., Шилова О.Н. – М.: Университетская книга, 2009. – 112 с.
  • Мобильность и интерактивность как основные принципы формирования поликультурного образовательного пространства Кудрявцева Е.Л. Волкова Т.В. Буланов С.В. в сборнике  Полилингвальное образование как основа сохранения языкового наследия и культурного разнообразия человечества: Материалы V международной научной конференции, посвященной 90-летию СОГПИ. 29 сентября 2014 года, г. Владикавказ , место издания Изд-во СОГПИ Владикавказ, с. 130-135
  • Повышение профессиональной компетентности работников образования Владимирской области с использованием Internet-технологий. Под. ред. С.В. Буланова. Владимир. 2005.
  • Развитие креативности билингвов: путь от интеркультурности к формированию «человека мира» Буланов С.В. Кудрявцева Е.Л. в сборнике  Многоликая Россия, в слове явленная: научно-практическое методическое пособие/ Сост. и научн. ред. О.Н. Левушкина , место издания МИОО Москва, с. 459-471
  • Седов С.В., Буланов С.В. Обучение в социальном интернете. Сб.: ?Информационные технологии для новой школы. Мат-лы конференции. - СПб: ГОУ ДПО ЦПКС СПб "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий", 2011. - 280 с.
  • Современные игровые технологии в преподавании и изучении языков Кудрявцева Е.Л. Тимофеева А.А. Бубекова Л.Б. Буланов С.В. в журнале  Русский язык за рубежом , издательство  Отраслевые ведомости  (М.), том 250, № 3, с. 50-65  DOI
  • Формирование искусственной лингвокультурной среды при изучении иностранных и неродных (других родных) языков Кудрявцева Е.Л. Буланов С.В. в сборнике  Взаимодействие языков и культур при изучении русского языка иностранцами: Актуальные проблемы изучения и преподавания РКИ в вузе: Материалы III Международ. научно-практич. конф , место издания Твер. гос. ун-т Тверь, с. 173-182
  • Якушина Е.В., Буланов С.В., Гаврилин И.А.  Мониторинг образовательных достижений учащихся на основе web- и sms-технологий . Интернет и образование. № 19, 2010  












Портфолио
Лучший по профессии - 2015 Конкурс курсовых и дипломных работ - 2015
И вам здравствуйте, дорогой гость!

Всегда рады видеть вас на сайте!

Вы всегда можете присоединиться к нам, зарегистрировавшись на нашем сайте.

Заходите к нам почаще, участвуйте в наших группах, ведь на сайте нашего центра всегда кипит жизнь!

Нет данных

В данном материале не найдено фотографий.