РУССКИЙ ЯЗЫК И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: КОРПУСА И КОРПУСНАЯ ЛИНГВИСТИКА

Автор  |  Четверг, 17 Сентябрь 2015 12:40  |  Опубликовано в НОВОСТИ
Мультимедийная лекция в формате видеомоста Москва – Кишинев – Ереван – Астана на тему: "Русский язык и новые технологии: корпуса и корпусная лингвистика".

В Тель-Авиве прошло празднование Дня Москвы

Автор  |  Вторник, 15 Сентябрь 2015 13:59  |  Опубликовано в НОВОСТИ
6 сентября в Тель-Авиве – побратиме российской столицы - состоялось празднование Дня города Москвы. Торжества проходили при поддержке Россотрудничества и Правительства Москвы. 

День Москвы в Тель-Авиве

Автор  |  Пятница, 04 Сентябрь 2015 06:39  |  Опубликовано в АНОНСЫ
6 сентября 2015 года в Израиле состоится выступление народного ансамбля России «Гренада», организуемое Россотрудничеством совместно с Центром современных образовательных технологий.

Концерт Екатерины Нешевой в Бишкеке

Автор  |  Пятница, 04 Сентябрь 2015 06:37  |  Опубликовано в АНОНСЫ
12 сентября 2015 года в Кыргызском национальном театре оперы и балета им. А.Малдыбаева в г. Бишкеке состоится концерт певицы Екатерины Нешевой, организуемый Россотрудничеством совместно с Центром современных образовательных технологий.

Дни российской культуры в Аргентине

Автор  |  Пятница, 04 Сентябрь 2015 06:34  |  Опубликовано в НОВОСТИ
В Аргентине завершились гастроли российского ансамбля «Гренада». В рамках Дней российской культуры в Аргентине с 14 по 24 августа в Буэнос-Айресе и аргентинских провинциях состоялись концерты народного ансамбля «Гренада» из России. Гастроли были организованы Россотрудничеством совместно с Центром современных образовательных технологий.
23 августа в Москве были объявлены победители Всероссийского творческого конкурса курсовых, дипломных работ, связанных с героическим прошлым России, важнейшими событиями в жизни народа. Конкурс был организован автономной некоммерческой организацией «Центр современных образовательных технологий» по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и проводился в рамках реализации ведомственной программы Министерства образования и науки Российской Федерации по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы.
В окружных этапах Всероссийского творческого конкурса курсовых, дипломных работ, связанных с героическим прошлым России, важнейшими событиями в жизни народа в 2015 году приняли участие около 2700 студентов образовательных организаций Российской Федерации из всех федеральных округов. Конкурс, проводимый по трем номинациям: “Исследования в области культурологии и филологии”, “Исследования в области философии, социологии, политологии, педагогики и психологии”, “Исследования в области истории и краеведения”, позволил увидеть перспективные тематические направления научных исследований, связанных с героическим прошлым России, важнейшими событиями в жизни народа.
В программе выступления «Гренады» прозвучали самые известные русские народные песни: "Калинка", "Ой при лужку", "Маруся", а также популярные во всём мире старинные русские городские романсы, например: "Дорогой длинною",  "Две гитары",  "Очи черные".
12 августа в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» прошла открытая лекция «Речевые стратегии в современной русской коммуникации». Лекция организована Центром современных образовательных технологий по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и МИА «Россия сегодня». Аудиторию лекции составили журналисты и филологи, находящиеся в пресс-центрах СМА «Россия сегодня» в Москве, Кишиневе, Ереване и Астане.

Дни российской культуры в Аргентине

Автор  |  Среда, 29 Июль 2015 08:26  |  Опубликовано в АНОНСЫ
С 14 по 24 августа 2015 года Россотрудничество совместно с Центром современных образовательных технологий организует гастроли народного ансамбля России «Гренада». 
И вам здравствуйте, дорогой гость!

Всегда рады видеть вас на сайте!

Вы всегда можете присоединиться к нам, зарегистрировавшись на нашем сайте.

Заходите к нам почаще, участвуйте в наших группах, ведь на сайте нашего центра всегда кипит жизнь!

Нет данных

В данном материале не найдено фотографий.