Круглый стол “Обучение русскому языку и языкам народов России в условиях многоязычия” в Томской области
Круглый стол “Обучение русскому языку и языкам народов России в условиях многоязычия” проводится Центром современных образовательных технологий по заказу Министерства просвещения Российской Федерации. В рамках Круглого стола планируется обсудить вопросы апробации и внедрения современных практик обучения русскому языку и языкам …
Круглый стол “Обучение русскому языку и языкам народов России в условиях многоязычия” в Алтайском крае и Республике Алтай
Круглый стол “Обучение русскому языку и языкам народов России в условиях многоязычия” проводится Центром современных образовательных технологий по заказу Министерства просвещения Российской Федерации. В рамках Круглого стола планируется обсудить вопросы апробации и внедрения современных практик обучения русскому языку и языкам …
Всероссийская конференция и семинары на Северном Кавказе
Центр современных образовательных технологий проводит в две тысячи двадцатом году по заказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Всероссийскую конференцию об итогах реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», а также серию семинаров в организациях …
Россия online: лингвострановедческий практикум по русскому языку: уровень владения В1
В основе практикума — ориентация на Общеевропейские компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR), развитие компетенций в сфере межкультурной коммуникации. Методический аппарат практикума построен с применением образовательной технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо», нацеленной на …
Подвижная норма: медленное чтение с Национальным корпусом русского языка
Методический кейс по развитию практик обучения русскому языку и языкам народов России в контексте межкультурной коммуникации Аннотация В этом кейсе мы обратимся к ключевому вопросу языковой картины мира: каким образом слова живого языка входят в состав литературного языка? Как формируется …